когда что-то не то со временем,
когда что-то не так с ударением,
когда страх лишь в глазах и сомнение,
ты прошел в третий тур — мне сообщение

Это невозможно представить. Когда слышишь Наташу Бэдингфилд, чувствуешь – вот она. Британская певица. Британская культура. Плэйсибо. Английское. А я нет. А я как Эми Ли. Литтл-рок. Как Честор. Как Пэрис. Америка. Такое чужое и такое родное. И близкое. Лететь часа 3. А до Москвы – 9. Совсем не хочется терять это чувство. После третьего тура.

Когда ждал в актовом зале, пытался почувствовать себя одними из тех, кто самые-самые. Но вот вроде бы как кроме меня были еще 38 человек. И вызвать в себе приступ исключительности не вышло. Не волновался. Понравились американцы. Они такие знакомые. Они такие за меня. Они такие. Господин Бойл и Полина. Не Вэсли. Не Настя. Совсем другие. Смех. Смотрю в глаза. Стараюсь улыбаться. Я так этого хочу. Чтобы все получилось. Чтоб я стоял и не верил.

Эссе. Ожидал час. Ожидал два листа. Дали 45 минут и один лист. С перепугу написал за 20. Пил воду и смотрел на Бойла. Не так задушевно, как с Настей. И не так волнительно. Так спокойно.

Ознакомительная игра. Первый по списку. Это знак? Ожидал непонятно чего. Оказалось довольно интересно. Знакомство. Мой юмор два раза. Про Долинск и Робски. Я улыбался. Полина написала слово “pokhoras”. Догадаться о значении и изобразить. Из моего вечно незакрывающегося рта посыпалось: покемон, маленький экзотический зверек а-ля тушканчик, пони. Я нарисовал на доске епони. Его оценили. А потом мы смеялись. Как не вспомнить Ксению Анатольевну)

А потом собеседование. К которому все предрасполагало. Полина была в Монтане. Честно говоря, не нашел, что поинтереснее спросить. Но в голове в ответ на запрос “Montana” выходит “Helena”. Собеседование было довольно интересным. Меня посадили под самое солнце, от которого в школе №21 так и не придумали защиты). Проверили паспорт. Вопросы на английском. Сильный американский акцент. Вслушивался в каждое слово. Понял, к счастью, всё. И на всё смог найти ответ. Мгновенно. На английском. С русскими вставками. И не стыдно мне было назвать охранника guard’ом)). Потом вопросы на языке родном. Очень легкие. Отвечал на автопилоте. После собеседования остался собой доволен. Допил водичку. Пошел на остановку и встретил ацетилену. Участница 3-го тура. Дошли пешком до вокзала. Понял, что на обратную дорогу до Долинска не хватает 30 рублей. Вот это уже стрессовая ситуация. Которую так легко решила Настя. Мы встретились у мэрии, и она чуть не упала. Что-то заставило меня покричать.

А ведь я так хочу в Америку. И сделал для этого всё возможное. А ведь я знаю своих конкурентов. И я должен пройти. Америка – это мой шанс. Америка – это моя награда за то, что происходит вокруг.

А через два дня просто очень доволен собой. С этого момента можно и полюбить себя.

А дома всё просто замечательно.

А как жаль, что мой пост не прочитают представители Американских Советов

Our days are never coming back